Организация образовательного процесса
-
Начальная школа работает в режиме 5 дневной рабочей недели в соответствии с требованиями Санпина: 1 класс – в сентябре-октябре по 3 урока по 35 минут; 2-4 классы занимаются также в режиме 5 дневной рабочей недели, продолжительность академического часа составляет 45 минут. Начальная школа работает в одну смену. Начало занятий:
в 1 классе - 8.30, во 2-4 классах - 8.00; конец занятий: в 1 классе – 12.05,
во 2-4 классах - 12.30. Расписание занятий предусматривает перемены по 10 минут , в 1 классе проводится динамическая пауза (прогулка на свежем воздухе или игры в помещении) длительностью 40 минут.
Во вторую половину дня для учащихся 1-4 классов организована работа групп продленного дня. Зачисление ребенка в группу проводится на основании заявлений родителей на имя директора ОУ. Режим дня ГПД соответствует специфике ОУ, учитывает возрастные особенности детей, отвечает медицинским, педагогическим и гигиеническим требованиям.
Внутриучрежденческое управление.
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: общее собрание трудового коллектива, попечительский совет, педагогический совет, родительский комитет.
Общее собрание. К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:
- принятия Устава ОУ, изменений и дополнений к нему;
- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению директора;
- принятие решения о необходимости заключения трудового договора;
- образование органа общественной деятельности – Совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроль за его выполнением;
- утверждение коллективного договора;
- заслушивание ежегодного отчета профсоюзного комитета и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
- принятие положения о премиях;
- принятие положения о надбавках и доплатах стимулирующего характера работникам Учреждения;
- обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива учреждения, принимать решение о внесении общественного порицания в случае виновности.